Меню сайта
Наш опрос
|
Внеурочная деятельностьВ условиях внедрения ФГОС значительно усиливается воспитательная составляющая деятельности гимназии. В её задачи входят привлечение ребят в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. А это, в свою очередь, означает возрастание роли внеурочной работы, в рамках которой создаются дополнительные возможности для самореализации и творческого развития каждого. Внеурочная деятельность – это целенаправленная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формированию у них потребности к участию в социально значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности, участия в содержательном досуге, достижения обучающимися метапредметных и личностных результатов согласно ФГОС Внеурочная деятельность обучающихся осуществляется в соответствии с Концепцией духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программой воспитания и социализации гимназии и реализует основные ценностные ориентиры, к которым относятся: гражданская идентичность как ключевой компонент российской идентичности; идеалы ценностей гражданского общества, в том числе человеческая жизнь, семейные ценности, трудовая этика пр.; патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалога культур; национальное согласие по основным этапам становления и развития общества и государства. Внеурочная деятельность позволяет обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в гимназии, оптимизировать учебную нагрузку обучающихся, улучшить условия для развития ребёнка, учесть возрастные индивидуальные особенности обучающихся. Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин. Задачи внеурочной деятельности:
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||